Ремонт Техники Miele
Ремонт бытовой и промышленной коммер­чес­кой техники
+7 (495) 797-02-41
(8:00 - 23:00)
ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА
ВЫЕЗД в
ТЕЧЕНИЕ ЧАСА
ЗАПЧАСТИ
в НАЛИЧИИ
ЛЮБАЯ ФОРМА
ОПЛАТЫ
РАБОТАЕМ с ЮРЛИЦАМИ

Ремонт Гладильных Систем Miele

Ремонт всех типов гладильных систем и гладильных катков Miele в Москве и МО с фирменной гарантией на работу и запчасти.

Услуги Сервисного Центра:

ремонт гладильных систем miele
  • Пост-­га­ран­тий­ный ремонт гладильных систем Миле в Москве и МО (Хим­ки, Мы­ти­щи и т.д.) с выездом по месту установки оборудования (в том числе на дому).
  • Установка, настройка, подключение и адаптация новых и б/у гладильных систем.
  • Сервисное обслуживание (профилактика) гладильного оборудования Miele (чистка, декальцинация и т.д.), в том числе продление гарантии на катки Miele Professional.
  • Продажа запчастей для гладильных систем Miele со склада в Москве, в том числе под заказ и с доставкой.

Преимущества нашего сервиса:

  • Собственная ремонтная мастерская

    У нас собственная ремонтная мастерская и современное диагностическое оборудование, как следствие, мы производим ремонт любой сложности по адекватным ценам и в предельно сжатые сроки.

  • Ремонт в день обращения

    В подавляющем большинстве случаев ремонт гладильной системы производится за один выезд при вызове мастера на дом, или в течение нескольких часов при обращении в ремонтную мастерскую.

  • Ремонт гладильного оборудования всех типов

    Мы производим ремонт любого гладильного оборудования Miele:

    • Гладильные системы (B2847, B3847 Fashionmaster и т.д.).
    • Промышленные гладильные катки (HM21-100, HM21-140 и др.).
    • Утюги и парогенераторы.
  • Бесплатный выезд и диагностика

    • Стоимость диагностики неисправностей гладильной системы Miele: 0р (входит в стоимость ремонта).
    • Выезд по месту установки гладильного оборудования в пределах Москвы и МО (до 10 км от МКАД): 0р.
  • Фирменная гарантия

    Официальная гарантия сервисного центра на ремонт гладильных систем Miele - до 24 мес. Смотри раздел «Гарантии».

Основные неисправности:

  • Не греет утюг

    Если исправен сам утюг, то основные причины данной неисправности следующие:

    • Дефект кнопки включения.
    • Выход из строя термопредохранителя.
    • Неисправность терморегулятора.
  • Не образуется пар

    Основные причины отсутствия подачи пара в гладильной системе Миле:

    • Неисправность ТЭНа бойлера.
    • Выход из строя переключателя давления или электромагнитного клапана.
    • Дефект кнопки подачи пара на утюге.
    • Неисправность насоса или его цепей питания.
  • Постоянно идет пар

    Основные причины, из-за которых в гладильной машине постоянно идет пар:

    • Дефект кнопки подачи пара на утюге.
    • Выход из строя электромагнитного клапана.
  • Низкое давление пара

    Основные причины низкого давления пара в гладильной машине:

    • Неисправность насоса подачи.
    • Накипь (загрязнения) на утюге.
  • Пар из аварийного клапана

    Основные причины срабатывания аварийного клапана:

    • Неисправность крышки самого аварийного клапана.
    • Выход из строя регулятора давления.
  • Неверная индикация уровня воды

    Основные причины ошибочной индикации уровня воды у гладильных машин Миеле:

    • Неисправность термостата.
    • Выход из строя капиллярного датчика.
    • В редких случаях - деформация ТЭНа.
  • Течи из-под корпуса парогенератора

    Основные причины нарушения герметичности гладильных машин:

    • Нарушена герметизация (чаще всего – дефект прокладки ТЭНа).
    • Выход из строя переключателя давления.
    • Неисправность электромагнитного клапана.
  • Сообщение об ошибке

    См. Коды ошибок гладильных систем Miele или звоните в наш Сервисный Центр. Вызвать Мастера

Основные ремонтные работы:

  • Замена кнопки подачи пара

    (от 2400р)
    замена кнопки подачи пара
  • Замена парового шланга

    (от 2800р)
    замена парового шланга
  • Замена датчика температуры

    (от 3000р)
    замена датчика температуры
  • Замена элект­ро­маг­нит­ного клапана

    (от 3400р)
    замена электромагнитного клапана
  • Замена блока управления

    (от 4400р)
    замена блока управления
  • Ремонт утюга

    (от 3200р)
    ремонт утюга
  • Полная чистка бойлера

    (от 4600р)
    чистка бойлера
  • Замена насоса

    (от 4800р)
    замена насоса

Коды ошибок:

  • Основные коды ошибок и сервисные сообщения гладильных систем Miele

    Код ошибкиПричина, устранение неисправностей
    F38

    Ошибка блока питания.

    Регистрируется неисправность блока питания.

    Для решения проблемы (ошибка 38):

    • Отключить гладильную систему от электрической сети на пол-часа, а затем снова включить.
    • Если ошибка не исчезла, требуется диагностика и ремонт блока питания на компонентном уровне.
    F44

    Ошибка утюга.

    Регистрируется неисправность связи с утюгом.

    Для решения проблемы (ошибка 44):

    • Проверить соединительный шнур.
    F45, LNG

    Ошибка парогенератора.

    Регистрируется ошибка подачи пара.

    Для решения проблемы (ошибка 45):

    • Проверить парогенератор.
    F47

    Ошибка блока управления.

    Для решения проблемы (ошибка 47):

    • Отключить гладильную систему от электрической сети на пол-часа, а затем снова включить.
    • Если ошибка не исчезла, требуется диагностика и ремонт контроллера на компонентном уровне.
    «Авт. закр. слив. кл.»

    Открыт слив парогенератора.

    При включении гладильной системы слив парогенератора был открыт. При появлении данного сообщения слив автоматически закрывается.

    «Ошибка памяти Включ./­вык­люч.»

    Ошибка чтения памяти.

    Регистрируется ошибка на этапе инициализации гладильной системы.

    Для решения проблемы:

    • Выключить гладильную систему кнопкой включения, а затем снова включить.
    • Выполнить первоначальную настройку гладильной системы (см. главу «Первый ввод в эксплуатацию»).
    • Если ошибка не исчезла, обратитесь в Сервисный Центр Miele.
    «Вык­лю­чить из сети»

    Ошибка блока управления.

    Регистрируется ошибка на этапе инициализации гладильной системы.

    Для решения проблемы:

    • Отключить гладильную систему от электрической сети на несколько минут, а затем снова включить.
    • Если ошибка не исчезла, обратитесь в Сервисный Центр Miele.
    «Непо­лад­ка за­ли­ва Включ./­вык­люч.»

    Ошибка подачи воды.

    Регистрируется ошибка на этапе залива воды в парогенератор.

    Для решения проблемы:

    • Выключить гладильную систему кнопкой включения, а затем снова включить. После охлаждения (может длиться несколько часов) будет запущен процесс промывки и попытка самостоятельно устранить неисправность.
    • Далее, вынуть выдвижную емкость для слива воды (если на дисплее появится соответствующее сообщение).
    • Вылить остатки воды из выдвижной емкости, и просушить ее.
    • Вставить емкость для слива воды обратно в основание (до фиксации).
    • Если ошибка не исчезла, обратитесь в Сервисный Центр Miele.
    «Неиспр. пнев. выкл. Включ./­Вык­люч.»

    Ошибка пневматического выключателя.

    Для решения проблемы:

    • Выключить гладильную систему кнопкой включения, а затем снова включить.
    • Если ошибка не исчезла, обратитесь в Сервисный Центр Miele.
    «Паро­ген. пере­грет Включ./­вык­люч.»

    Перегрев парогенератора.

    Для решения проблемы:

    • Выключить гладильную систему кнопкой включения, а затем снова включить.
    • Запустить процесс удаления накипи.
    • Установить более высокий уровень жеткости воды (для предотвращения появления подобной ситуации в будущем).
    • Если ошибка не исчезла, обратитесь в Сервисный Центр Miele.
    «Паро­ген. не наг­рет Включ./­Вык­люч.»

    Ошибка парогенератора (нет нагрева).

    Для решения проблемы:

    • Выключить гладильную систему кнопкой включения, а затем снова включить.
    • Если ошибка не исчезла, обратитесь в Сервисный Центр Miele. Требуется диагностика и ремонт парогенератора.
    «Разбл. кноп­ку пара»

    Блокировка кнопки пара.

    Произошла автоматическая блокировка кнопки пара и выключение утюга из-за длительного перерыва в использовании.

    «Непо­лад. сл. клап. Включ./­вык­люч.»

    Ошибка сливного клапана.

    Регистрируется ошибка в работе сливного клапана.

    Для решения проблемы:

    • Извлечь контейнер для воды и промыть его (в том числе удалить накипь и проч. отложения)
    • Заново наполнить резервуар водой и установить обратно.
    • Запустить процедуру автоматической диагностики и устранения неисправностей.
    • Если ошибка не исчезла, обратитесь в Сервисный Центр Miele.
  • Основные коды ошибок гладильных катков Miele Professional

    Код ошибкиПричина, устранение неисправностей
    F0, F1, F2, F8, F20, F24, F25

    Ошибка нагрева.

    F39, F40, F41, F42, F43, F45, F47, F49

    Ошибка блока управления.

    Для решения проблемы:

    • Отключить гладильный каток от электрической сети на пол-часа, а затем снова включить.
    • Если ошибка не исчезла, требуется диагностика и ремонт контроллера на компонентном уровне.
    F50, F53

    Ошибка работы катка.

    F57

    Ошибка вентилятора.

    F61

    Ошибка блока питания.

    Нет напряжения на шине 12В (24В).

    F99

    Устройство заблокировано.

    F104, F120

    Ошибка блока питания.

    Слишком низкое напряжение.

    F108

    Ошибка компрессора.

    F4500 - F4512

    Ошибка системы управления.

Определить причину поломки и полную стоимость ремонта:

Вопрос-Ответ:

  • Здравствуйте, с подошвы утюга с некоторых пор начала капать вода. В чем может быть дело? Гладильная система Miele B2847.

    Возможные причины данной неисправности:

    • Выход из строя нагревательных элементов подошвы. В этом случае требуется замена утюга (ремонт фактически равнозначен замене).
    • Неисправность помпы.
    • Неисправность парового клапана. Часто некорректная работа клапана является следствием образования известковых отложений (накипи). В этом случае достаточно провести полную декальцинацию устройства (чистку от накипи).
  • Гладильная система Miele показывает «Неполад. слива Включ./выключ». Что делать?

    Причина данного сообщения – проблема со сливом, которая чаще всего возникает из-за того, что емкость для слива не распознается системой. В этом случае выключите гладильную систему, затем снова включите и следуйте инструкциям на дисплее:

    • Выньте емкость для слива воды и наполните ее свежей водопроводной водой.
    • Вставьте емкость, наполненную водой, в основание прибора.
    • Вылейте из выдвижной емкости остатки воды и просушите ее, затем вставьте пустую емкость для слива воды на место.

    Теперь гладильная система должна быть готова к работе.

ВАШ ВОПРОС

Отзывы:

  • Спасибо Сергею.

    На лицо хорошее понимание и подход к решению вопроса. Спасибо Сергею - специалисту из данного сервиса за ремонт нашей гладильной Miele B2847 (не работал экран и отсутствовал пар), уже через час она работает вновь.

    Рекомендую как профессионала своего дела.

    (22.01.2023)
  • Признательны.

    Не пожалел, что ждал два дня мастера по гладильной системы именно из этого сервиса, т.к. предыдущие наши официальные Miele СНГ обозначили космическую сумму ремонта, а при моем согласии оказалось, что у них еще и нет нужных запчастей.

    А тут сервис инженер устранил проблему в течение двух часов и совсем за другие деньги. Очень признателен и благодарен.

    (04.07.2022)
  • Качественная поддержка.

    Понравилось хорошее отношение к клиенту: вежливое и компетентное общение менеджера из отдела по ремонту гладильных систем.

    Ошибку удалось устранить по телефону, плюс получила нужные рекомендации по эксплуатации.

    (20.11.2021)
  • Реальная гарантия.

    Важная особенность этого сервиса – компания корректно исполняет свои гарантийные обязательства. Сейчас это дорогого стоит. Для сравнения, был горький опыт с предыдущим сервис центром, где по гарантии приезда специалиста проходились ждать более 14 дней.

    Тут же при неисправности нашей гладильной системы сервис инженер приехал четко в течение двух суток. Огромнейшее Вам спасибо! Мама сказала обязательно написать положительный отзыв о данной компании.

    (13.05.2021)
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Остались вопросы? Закажите обратный звонок. Время ответа меньше минуты.